Авто-Максимум
Санкт-Петербург
тел. 949 92 03

Технологии





  • Помещение, где выполняется тонировка стекол, должно быть хорошо освещенным и чистым. Воздух необходимо дополнительно увлажнить – это поможет снизить содержание в нем взвешенных частиц (в частности, пыли). В процессе тонирования автомобиля посторонние частицы не должны попасть под пленку. Если же такое произойдет, то мастеру придется удалить пылинку.
  • По аналогичной причине автомобиль, на котором производится тонировка стекол, также должен быть абсолютно чистым.
  • Сама пленка готовится под каждое отдельное стекло. Процесс подготовки состоит из: - кройки, которая производится аккуратно и с максимальной точностью. При установке пленки на стекло имеет значение каждый миллиметр. - придания изначально плоской тонировочной пленке формы стекла, на которое она устанавливается (используется термопистолет). При этом возможности мастера ограничены способностью выбранного вида пленки менять форму. Чем сильнее металлизирована пленка, тем слабее она поддается обработке.
  • Установка пленки на заранее подготовленное, идеально чистое стекло.
  • При тонировании особое внимание необходимо обратить на кантик – он не должен иметь искривлений и зазубрин, и по всей длине должен быть одинаковым. Эти требования довольно сложно выполнить – мастеру необходим значительный опыт работы. Пленка для тонировки стекол не должна совпадать со стеклом по контуру – в этом случае, постоянно цепляясь за уплотнитель при поднимании стекла, рано или поздно она начнет отслаиваться. Эстетика, в свою очередь, не допускает широкого кантика – оптимальная его ширина составляет 1мм.
  • После того, как пленка установлена на стекле, необходимо выгнать из-под нее воду.
  • Завершающий этап тонировки представляет собой устранение незначительных погрешностей, окончательную проверку качества и сушку при помощи профессионального термопистолета.

  • 
  • То, что ремонт лобового автомобильного стекла, обойдется хозяину авто гораздо дешевле, чем покупка нового - известно всем. Сколы и трещины на лобовом стекле авто могут появляться по разным причинам. Сколы на лобовом стекле чаще всего образуются в результате попадания камней или шипов, а трещины появляются из-за температурных перепадов. Одним из примеров подобных повреждений, могут быть лобовые стекла, которые трескались при включении отопления в автомобиле. Если лобовое стекло у вашего авто получило подобное повреждение, не стоит расстраиваться раньше времени. Такие трещины и сколы легко поддаются ремонту, главное как можно скорее обратиться в мастерскую.
  • Даже если на лобовом стекле появился небольшой скол, всего в нескольких сантиметрах от края стекла, в течение месяца вы гарантировано получите более существенную трещину, поэтому лучше не затягивать с ремонтом. После обнаружения трещины или скола на стекле, их сразу же следует заклеить скотчем, если этого не сделать туда будет попадать грязь. Это может привести к тому, что даже после ремонта грязный опечаток на стекле все равно будет заметен.
  • Ремонт лобовых стекол в мастерских производится при помощи фотополимеров, если в тещину не попадет грязь, то место, где раньше было, повреждение заметно не будет. Поскольку полимеры имеют такой же коэффициент преломления света, что и лобовое стекло автомобиля. После профессионального ремонта, прозрачность и прочность автомобильного стекла восстанавливается на 70%-80%. Качественный ремонт стекла в специальных условиях, позволяет не только устранить трещины на стекле, но и предотвратить их увеличение. Механизм ремонта сколов представляет собой следующую процедуру: при помощи специального инжектора, в скол заправляют специальный полимер, после этого внутри заполненной полости производится полная адгезия. Далее для того, что бы полимер застыл, участок стекла с закаченным внутрь полимером, подвергают воздействию ультрафиолетовых лучей.
  • После сушки, на месте произведенного ремонта следует полировка стекла. Механизм ремонта трещин, технологически отличается от процесса ремонта сколов. Сначала мастера определяют границы трещины, далее по ее краям производят сверление. После этого в полость трещины, как и в случае со сколом также закачивается полимер, а после его кристаллизации производится полировка лобового стекла. По времени, ремонт автостекла в мастерской, обычно занимает от получаса до двух часов. Технология, по которой производится ремонт лобовых стекол, с успехом используется уже более 15 лет. К тому же, в финансовом плане отремонтировать поврежденное стекло, гораздо выгоднее, чем покупать новое.

  • 
    Химическая чистка салона — самый эффективный способ приведения его в хорошее состояние, возвращения яркости красок и достижения чистоты и свежести

    Химчистка салона автомобиля производится в несколько этапов:
  • Сухая чистка специальным мощным пылесосом с различными насадками
  • Влажная чистка профессиональными чистящими средствами
  • Сушка салона
  • Обработка салона различными кондиционерами и полиролями, защищающими от пересыхания, выцветания, износа и старения, придающими свежесть и блеск.

  • После химчистки в салоне исчезают неприятные запахи, загрязнения удалены даже из пор обивочных материалов и труднодоступных мест. Салон становится светлым, чистым, радует яркостью красок и блеском деталей. Внешний вид соответствует салону нового автомобиля.

    Применяемые в нашем центре средства позволяют удалять любые виды загрязнений со всех типов обивки салона, придавать коже эластичность и блеск, освежать цвета отделки, устранять неприятные запахи в салонном пространстве. Обработка антистатиками препятствует оседанию пыли на отделке салона.

    В результате качественной химчистки салона достигается тройной эффект:
  • Свежесть, чистота и приятный запах внутри салона
  • Антистатические свойства
  • Стойкость материалов салона к загрязнению.

  • 
    Стекла фар современных автомобилей, все чаще имеют немалые габариты и вероятность повреждения от вылетевших из под колес камней. Если стоимость новой фары превышает 130$, рекомендуется выполнить бронирование фар защитной пленкой.

    Бронировочная пленка для фар имеет пористую структуру, обладает идеальной прозрачностью и большой прочностью. Такая пленка способна гасить удары мелких предметов. Естественно, что от булыжника или заднего бампера резко затормозившей машины она не защитит, зато энергию точечного удара маленького куска щебня распределит равномерно на большую плоскость, тем самым предотвращая повреждение фар автомобиля.

    Мы провели исследование, и практический опыт обслуживания Клиентов в нашем сервисном центре показал эффективность применения защитной пленки:

  • Пленка не изменяет оптические свойства фары
  • Пленка чистится от загрязнения намного легче, чем само стекло фары
  • Пленка незаметна и не мутнеет на фаре
  • При аварии кусочки фары останутся на месте, что в дальнейшем облегчит восстановительный ремонт


  • Бронирование фар особенно актуально для дорогих марок автомобилей, у которых при повреждении стекла подлежит замене вся фара целиком! В данном случае бронирование фары обойдется Вам в несколько раз дешевле, чем покупка новой детали. Не зря для практичных американцев и европейцев бронирование фар является скорее нормой, чем исключением из правил!


    
    Полировка кузова автомобиля – это не только придание машине внешнего вида нового автомобиля, но и устранение мелких повреждений, царапин, удаление мельчайших неровностей лакокрасочного покрытия и защита поверхности автомобиля от воздействия внешних факторов.

    Лакокрасочное покрытие очень легко покрывается микротрещинами и видимыми дефектами. Через эти дефекты в покрытии, на металл попадают агрессивные вещества, которые вызывают, сначала незаметный, процесс коррозии. Очаг коррозии постепенно увеличивается и, когда владелец замечает дефекты, то уже без хирургического вмешательства не обойтись - приходится тратить немалые деньги на локализацию, остановку процесса коррозии и восстановление лакокрасочного покрытия. Поэтому полировка это еще и профилактика защиты кузова.

    Произвести качественную полировку за один раз невозможно, поэтому весь процесс делится на несколько этапов:

  • Оценка состояния лакокрасочного покрытия, выявление и оценка дефектов
  • Удаление грубых дефектов - шлифовка лакокрасочного покрытия с применением мелкоабразивной шкурки (снятие микрослоя ЛКП)
  • Восстановление лакокрасочного покрытия - полировка кузова с применением абразивной пасты (восстановительная полировка)
  • Усиление блеска и защита кузова - полировка кузова неабразивной пастой (защитная полировка)


  • Восстановительная полировка применяется для устранения неглубоких царапин. Их глубина не превышает толщины слоя лакокрасочного покрытия до грунта. Также она применима для удаления потертостей и оксидированных слоев. Наличие последних выражается в помутнении лакокрасочного покрытия в виде пятен или полос.


    
    Данную процедуру необходимо производить дважды в течение года: перед наступлением холодов (для консервации моторного отсека и предохранения системы впрыска топлива от сырости) и после завершения зимы. Но перед проведением чистки отсека паровыми струями следует предварительно произвести визуальный осмотр. Вполне возможно, что грязь уютно расположилась в углах отсека или моторный блок оказался замасленным из-за негерметичного уплотнения.

    После того, как были законопачены все отверстия, а грязь локализована, нужно демонтировать воздушный фильтр и воздуховоды. Предварительно рекомендуется также снять бачок системы омывания стёкол, расширительный бачок системы охлаждения и прочие легко демонтируемые компоненты, чтобы можно было легче и быстрее добраться до всех уголков. Потому что не очень хорошо, когда на поверхности всё блестит, а внутри покрыто ржавчиной.

    Усилитель тормозного привода, а также и блок управления АБС демонтировать не нужно. Достаточно просто закрыть водонепроницаемым материалом все незащищённые электронные компоненты. Для этого сгодятся обычные пластиковые пакеты вкупе с изолентой или специальный спрей для контактов. При опрыскивании этим спреем электрических контактов на них образуется тонкая водонепроницаемая плёнка. После завершения очистки двигателя свободные разъемы контактов продувают сжатым воздухом.


    Главная | О нас | Технологии | Акции | Контакты
    © 2011 Авто-Максимум